Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Сент-Люсия Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Сент-Люсия

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$38
В сутки
36
В сутки
Сент-Люсия Прокат автомобилей - Из  38 USD / Из 36 EUR
4.6 stars

(4.6 out of 5.0) based on 229 responses to our customer survey.

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

While driving in the mountains of St. Lucia, there are some very long decending winding roads. The brakes on our vehicle got so hot they began to fail. So beware and use the gearing on the automatics to help with speed. Which will in turn keep the brakes cool.

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Сент-Люсия

Руководство по аренде автомобилей в Сент-Люсия

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Сент-Люсия.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Сент-Люсия и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Посетить Сент-Люсия с ваш автомобиль на прокат и насладиться природной красотой

Это нация монарха в восточной части Карибского моря. Он расположен на северо-восточной стороне крышек Saint Vincent Island.St.Lucia, площадью 617 км2 и 174 000 человек проживают в этой стране. Город, столица штата Санта Лючия — Кастри.

Как получить вокруг Санта Лючия

Существует много видов транспорта, который можно использовать с целью тура этой прекрасной стране.

Автобусы -туристов, которые не хотят тратить больше будет найти автобус экономичный способ изучения этой прекрасной стране. Сент-Люсия имеет микроавтобусы, которые курсируют различных маршрутов по всему острову. Минивэны включают в себя 14 мест, которые являются очень удобными. Есть также нормальные автобусы, которые путешествуют от Кастри для других направлений, таких как Грос-Айлет – и Родни Бэй. Минивэны можно получить от автобусных станций.

Такси -такси в Сент-Люсии обычно ждать для путешественников на стендах. Такси в этой стране могут разместиться около четырех пассажиров комфортом. Несмотря на то, что обойти этот большой остров на такси стоит немного дорого, это хороший способ перемещения и изучения некоторых из ее зрелищных мест.

Вертолеты -использование вертолетов являются идеальным способом видеть различные достопримечательности в Сент-Люсия, которые невозможны для доступа другими средствами транспорта. Обойти этот остров в вертолете дает шанс иметь чрезвычайный воздушных взгляды этого острова.

Прокат автомобилей- Прокат автомобилей-это наиболее удобный способ получения вокруг Санта Лючия. Туристы, которые заказывают прежде, чем они обычно путешествуют получить их аренда автомобиля в аэропорту. Есть также некоторые стенды, которые предоставляют Прокат автомобилей в аэропорту по разумным ценам.

Аренда автомобиля в Сент-Люсия

Существует достаточно большое количество автомобилей компании по аренде в Сент-Люсия таких как Герц, Thrifty, Bugdets и Avis и некоторые из них предоставляют услуги аренды автомобилей. Эти компании предлагают широкий спектр автомобилей, из которых можно выбрать.

Чтобы получить Прокат дешевых автомобилей, вам необходимо:

  • Бронировать заранее
  • Сравнить и сопоставить различные ставки
  • Аренда автомобиля на еженедельной основе

Вам будет нужно получить хорошо знакомы с правилами вождения в Сент-Люсии и убедитесь, что вы придерживаться их, чтобы избежать плохой встреч с властями.

Туристические достопримечательности в Сент-Люсия

  • Кастри достопримечательности

Кастри, который является столицей Сент-Люсия, имеет порт что хостов число круизных судов и благодаря тому, что есть очень много ресторанов и магазинов. Город получил традиционных колониальных зданий, таких как Дерек Уолкотт площадь, дом правительства и так далее.

  • Голубь Национальный парк острова

Это один из самых красивых мест в Сент-Люсия. Здесь вы можете взять столько фотографий, как вы хотите и если вы приключений также отправиться в поход. Парк был разработан в последнее время повышения красоты.

  • Мамин Anse

Это один из самых скрытых ресурсов этого великого острова. Она имеет очень старой плантации только вокруг горы Jade. Оно has got бар на пляже, подают различные вкусные блюда и напитки для своих посетителей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Сент-Люсия  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Сент-Люсия, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Сент-Люсия.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Сент-Люсия. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Сент-Люсия. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Сент-Люсия

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Сент-Люсия

    аэропорт
    • Castries George F.l. Charles аэропорт
    • Vieux Fort Hewanorra International аэропорт
      порт
      • Pointe Seraphine
      • Saint Lucia La Plaice Carenaige
        Отель доставки
        • Отелям Доставка
        • Родни-Бэй Отель доставки
          город
          • Gros Islet Bay Gardens Beach Resort
          • Gros Islet Palm Haven Hotel
          • Latoc Sandals Regency
          • Pigeon Island Sandals Grande St Lucia
          • Sandels Grande St Lucia
          • St. Lucia
          • Vieux Fort Coconut Bay Resort
          • Кастри Vide Bouteille центр города
          • Сандалс La Toc Сандалс
          • Терминала круизных судов Экспресс Des Iles Ле
        best live chat

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Saint Lucia Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Saint Lucia

Saint Lucia Car Rental - from  36 USD
RATES
FROM
36
USD
Per Day
Saint Lucia Car Rental - from 27 EUR
RATES
FROM
27
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Saint Lucia


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Saint Lucia Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Saint Lucia.
We display the rates from most leading Saint Lucia car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Visit St.Lucia with Your Car Rental and Enjoy Its Natural Beauty

This is a monarch nation on the East side of the Caribbean Sea. It is situated on the northeast side of Saint Vincent Island.St.Lucia covers an area of 617km2 and 174,000 people reside in this country. The capital city of St.Lucia is Castries.

How to get around St.Lucia

There are many means of transport that one can use so as to tour this wonderful country.

Buses-tourists who do not want to spend more will find the bus an economical way of exploring this beautiful country. St.Lucia has minivans that ply different routes throughout the island. The minivans include 14 seats, which are very comfy. There are also normal buses that travel from Castries to other destinations such as Gros Islet and Rodney Bay. One can get the minivans from bus stations.

Taxis-the taxis in St. Lucia normally wait for travelers at stands. The taxis in this country can accommodate around four passengers comfortably. Even though getting around this great island by taxi is a bit expensive, it is a good way of moving around and exploring some of its spectacular sites. 

Helicopters-using helicopters are a perfect way of seeing the different sights in St.Lucia that are impossible to access by other means of transport. Getting around this Island in a helicopter gives one the chance to have extraordinary aerial views of this Island.

Car hire- Car hire is the most convenient way of getting around St.Lucia. Tourists who book before they travel normally get their car hire at the airport. There are also some booths that provide car hire at the airport at reasonable rates.

Car hire in St.Lucia

There are quite a number of car rental companies in St.Lucia such as Herz, Thrifty, Bugdets and Avis and some of them provide cheap car hire services. These companies offer a wide range of cars from which you can choose.

So as to get cheap car hire you must:

  • Make your bookings in advance
  • Compare and contrast different rates
  • Rent a car on weekly basis

You will need to get conversant with the driving rules in St. Lucia and make sure that you abide by them to avoid bad encounters with the authorities.

Tourist attractions in St.Lucia

  • Castries attractions

Castries, which is the capital city of St.Lucia, has a port that hosts a number cruise ships and due to that there are very many restaurants and shops. The town has got traditional colonial buildings such as the Derek Walcott Square, Government House and so on.

  • Pigeon Island National Park

This is one of the most beautiful places in St.Lucia. Here, you can take as much photos as you wish and also go hiking if you are the adventures. The park has been developed lately enhancing the beauty.

  • Anse Mamin

This is one of the most concealed resources of this great Island. It has very old plantation just around the Jade Mountains. It has got a beach bar that serves different delicious meals and drinks to its visitors.

The Saint Lucia Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Saint Lucia to offer the best car rental rates and service for all locations in Saint Lucia. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Saint Lucia. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Saint Lucia while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Saint Lucia

We offer the following Saint Lucia car rental locations

    Airport
    • Castries George F.l. Charles Airport
    • Vieux Fort Hewanorra International Airport
      Port
      • Cruise Ship Terminal La Plaice Carenaige
      • Cruise Ship Terminal Pointe Seraphine
        City
        • Castries Vide Bouteille Downtown
        • Gros Islet Bay Gardens Beach Resort
        • Gros Islet Palm Haven Hotel
        • Hotel Delivery
        • Latoc Sandals Regency
        • Pigeon Island Sandals Grande St Lucia
        • Rodney Bay
        • Sandals La Toc Sandals
        • Sandels Grande St Lucia
        • Vieux Fort Coconut Bay Resort